[devel] Q: debuginfo strip controls & deps

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Янв 31 16:17:42 UTC 2011

31.01.2011 21:42, Alexey Tourbin пишет:

> Почему _нужно_ не стрипать исполняемые файлы?  Работоспособность
> исполняемого файла не должна зависеть от того, стрипнут он или нет.

это вы апстриму объясните.

сы:

> Обоснуйте.

потому что стриптуный не работает. и апстрим недвусмысленно об этом
говорит. если он неправ, то вы можете побеседовать с ними сами, это
которые вон там:
http://www.open-axiom.org/

я же в таких разборках участвовать не собираюсь. просто прямо говорю,
что если сборочница ломает пакет, который чинить некому (кроме at@,
который этого делать, видимо, не будет, хотя и знает, как), то на
такую сборочницу нужно вешать блокер либо менять дистрибутив.