[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Янв 23 21:52:51 UTC 2011

On Mon, Jan 24, 2011 at 12:44:00AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Однако без особых полномочий на автопересборку у меня или viy@, полная
> пересборка Сизифа с этой мегафичей закончится в лучшем случае к февралю.
> 2012-го, разумеется.

Я предлагал в октябре дать мне возможность пересобрать пакеты, которые я
сочту нужными, с целью обретения новых зависимостей.  Но мне сказали "нет"
(во всяком случае, возможности бесперепятственного сборки пакетов у меня
не появилось).  К тому же, некоторые люди до сих пор уверены, что правила
существуют для того, чтобы их выполнять.  Ну значит сами собирайте.