[devel] RHEL6: энтерпрайз, вид изнутри

Пт Янв 21 10:12:23 UTC 2011

On Fri, Jan 21, 2011 at 11:42:25AM +0200, Mykola S. Grechukh wrote:

MSG> Что за технофетишизм и что за представление об "уже исправлено"? не
MSG> исправлено ведь,  над  переносом в стабильный релиз надо работать. Кто
MSG> этим будет заниматься?

Дело в том, что у нас технофашизм это де-факто политика партии. Собственно
из этого рождаются корни у многих наших как преимуществ, так и
недостатков.

У RHEL политика партии основана на том что "сделаем если клиент заплатит".
Так как обычно за то что клиенту действительно надо -- он готов заплатить,
получается что эта политика хоть и не тождественна, но близка "сделаем как
надо клиенту".

У нас же в основном собирают пакеты не за деньги от клиентов, а потому что
сами юзают пакеты. Ну или для таких как я -- таки за деньги клиентов, но
не клиентов ALT, а своих собственных. Отсюда и логика -- очевидно что я
собирал, собираю и буду собирать пакеты не так как решит менеджмент альта,
а так как захочет моя левая пятка (которая при этом будет помнить о том,
что я некоторые вещи собираю потому что сам юзаю, некоторые потому что
результат использую для того чтобы денюжку зарабатывать, а некоторые --
просто потмоу что хочу чтобы они были в дистрибутиве, или просто хорошие
люди попросили). Ясно что при таком подходе (когда существенная часть
пакета собирается just for fun) они будут собраны ровно таки for fun. И
если какое-то решение мне не нравится -- этого "не нравится" достаточно
для того чтобы его не реализовывать.

В результате и получается технофашизм. Точно такой же, какой наблюдается
во многих community проектах.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/