[devel] i586 -> i686

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Фев 28 20:38:42 UTC 2011

On Mon, Feb 28, 2011 at 11:26:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не сейчас, пожалуйста. Не надо сейчас осложнять.

Если удастся придумать хорошоую схему миграции, то осложнений не будет:
просто в процессе миграции часть файлов останется i586, а часть будет
i686.  В отличие от других причин для массовой пересборки, как то:
set-весрии, debuginfo-пакеты, оптимизация зависимостей между подпакетами,
расчистка pkgconfig-зависимостей, новые зависимости cpp.req и upcoming
python-2.7, для миграции на i686 порядок пересборки пакетов не играет
роли - он может быть любым.

Дело, скорее, осложняется тем, что придётся что-то придумывать с arepo,
а устройство arepo я представляю себе несколько хуже.