[devel] Как заблокировать установку debuginfo-пакетов?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Фев 22 06:29:56 UTC 2011

В сообщении от 21 февраля 2011 16:38:00 автор Ivan A. Melnikov написал:
> commit потом писали? Потому что у меня всё вроде как красиво:

Понятно, я не вкурил маны по apt-shell. :-) Пошёл попыхтеть трубочкой ещё раз.

Но один вопрос всё равно остался: формально apt принимает шаблоны имён, но
только для прямых действий. При попытке использовать фичу "удаления при
установке" (apt-get install pack-) или "установки при удалении" (apt-get
remove pack+) выясняется, что в таких конструкциях никакие шаблоны не
действуют, а тупо принимаются как имена файлов. И что делать - непонятно.
Думаю, может, в багзиллу это записать. Вот только как багу или как FR?

--
С уважением, Епифанов Сергей