[devel] ACL: mutabor

Pavel Vainerman vpashka на gmail.com
Пн Фев 21 18:29:39 UTC 2011

21 февраля 2011, Igor Vlasenko написал:

> Да. Именно, берется последний человек, собиравший пакет,
> отматываются назад его changelogs, подряд идущие от последнего,
> и проверяется, что этих changelogs >=4
> и самый старый их них не моложе 6 months.
   Это возможно не совсем верно. Например мой пакет fontforge попавший щас под
раздачу ACL-ей.. Евгений (REAL) действительно его собирал больше 4-х раз (за
что ему большое спасибо) НО только два из них были собственно сборкой новой
версии, остальные, это мелкие правки сборки..
И я бы и рад собрать очередную версию.. но Евгений собрал последнюю и ей
больше шести месяцев.. :)

P.S. Хотя с другой стороны, если есть более "расторопные" люди, которые
действительно собирают.. то может и верно делать из "автоматом" лидерами..

---
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru