[devel] f90gl

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Фев 17 10:47:27 UTC 2011

On Thu, Feb 17, 2011 at 04:28:03PM +0600, REAL wrote:

> но ведь надо же чинить. здесь libf90gl-debuginfo
> по зависимостям тянет конфликтующие
> пакеты, сам я такое не починю. кстати,
> если libf90gl уже стоит, установка проходит
> нормально.

Тут не совсем всё просто.  Апт в конце концов разрешает конфликт,
но это приводит к замене пакета, а hsh-install не разрешает
заменять/удалять пакеты.  Трудно сказать, кто виноват и где ошибка.

Лучше догворится, чтобы была только одна системная библиотека
libglut.so.3.  Тем более они не всегда по символам не взаимозаменяемы.
Но похоже тут консенсуса нет.

> вообще, "подчинённые" пакеты, по логике,
> не должны зависеть от пакетов,
> конфликтующих с основными пакетами, а
> тут именно такая ситуация, вопреки
> всякой логике.

Проблема с аптом чуть сложнее: при установке пререквизитов срабатывает
pkgProblemResolver и выносит не то, потому пререквизиты жестко не
фиксируются (из-за MarkDelete в gb-remote-check-install).

Короче все по-своему правы, но пакет так и не проходит сборку.