[devel] I: fedora import and maintainance robot

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Чт Фев 17 07:56:29 UTC 2011

2011/2/16 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>

> Второй робот называется fedora import. Ему песочница пока не нужна.
> Фишка этого робота в том, что он не просто умеет сконвертировать
> пакет, а занимается его поддержкой -- при появлении в Федоре
> новой версии он ее соберет к нам автоматически.
>
> Я к вечеру планирую отобрать тестовое множество
> (50-100 игр из Федоры, отсутствующих в Сизифе),
> чтобы залить их в Сизиф и на этой базе начать
> пробную тестовую эксплуатацию робота.

Из этого списка нужно вычеркнуть sopwith и удалить из Сизифа пакет: у нас
эта игрушка называется sdl_sopwith. И, кстати, у нас собрана последняя
версия, а в Федоре - древнющая от 2003 года.