[devel] I: fedora import and maintainance robot

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Фев 16 13:56:47 UTC 2011

Уважаемые коллеги,

планирую в феврале в тестовом режиме запустить 2 новых робота.
roboports/autoports (автоматизированные бакпорты) я уже анонсировал,
жду, кода уажаемый ldv@ выдаст для робота песочницу.

Второй робот называется fedora import. Ему песочница пока не нужна.
Фишка этого робота в том, что он не просто умеет сконвертировать
пакет, а занимается его поддержкой -- при появлении в Федоре
новой версии он ее соберет к нам автоматически.

Я к вечеру планирую отобрать тестовое множество
(50-100 игр из Федоры, отсутствующих в Сизифе),
чтобы залить их в Сизиф и на этой базе начать
пробную тестовую эксплуатацию робота.

Собираюсь для этих пакетов поставить лидером
псевдопользователя cronbuild.
Если кому-то какая-то игрушка понравится
и будет желание сопровождать ее вручную -
милости просим.

--

Dr. Igor Vlasenko