[devel] xdg-* и как жить дальше

Вт Фев 15 01:40:44 UTC 2011

On Mon, Feb 14, 2011 at 07:13:49PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> последний пункт был о том, что я согласен на control user-dirs enabled по
AD> дефолту. то есть после установки пакета и входа в систему (графического,
AD> так как в /etc/X11) будут сразу созданы русские каталоги. их удаление
AD> повлечет за собой переопределение DESKTOP как Desktop, а остальных как
AD> $HOME. включая DOCUMENTS, если вы удалите каталог Документы.

с enabled по дефолту категорически не согласен. При обновлении системы
любые изменения -- это плохо. А лезть в $HOME юзера без его разрешения --
это винда какая-то получается.

AD> моё последнее предложение было разово пройти эту операцию всему сизифу и
AD> получить user-dirs, на который не будут влиять никакие control дефолты.
AD> влиять они будут на новых пользователей.
AD> почему я это предложил - здесь стоит следующая задача: с одной стороны
AD> единое хранилище xdg-er-dirs должно быть включено, иначе переход на
AD> него не имеет смысла и включено для всех.
AD> с другой - создавать каталоги нужно только новым пользователям, а старым
AD> определить хранилище как было принято: все в Documents, в Desktop - в
AD> Desktop.

Именно.

AD> вопрос, как при добавлении пользователя в /etc/passwd сделать создание
AD> каталогов? либо как отличить, входит это новый пользователь в систему, или
AD> уже матерый и устроившийся? и вообще, как определить, кому надо
AD> прописывать Documents и Desktop, а кому переводы?

Может таки /etc/skel _+_ автоматика? Причем математика не
"включается/выключается", а либо создает каталоги "как раньше", либо "как
по новому".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/