[devel] xdg-* и как жить дальше

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Фев 13 19:32:17 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 08:49:03PM +0300, Радик Юсупов wrote:
> При обновлении с р5 на р6 можно написать инструкцию, в которой этот
> момент можно отразить.
ну это надо в любом случае.

> Напомню, что xdg-user-dirs в дистрибутивах от ООО вообще не
> использовался и в принципе не суть где будет этот скрипт, в initrc или
> profile.d.
я повторюсь - в дистрибутивах пусть работает. это будет просто компонентом
дистрибутива.

в сизиф - нет, в таком виде не поймут.

в сизиф предлагаю если отправлять с xdg-user-dirs.sh, то пока проставить
enabled=false в /etc/xdg/user-dirs.conf. могу даже сделать control
userdirs enable/disable. в дистрах будет enable, в сизифе - disabled.

> Если будет внятная инструкция по переходу и объяснена возможность
> отключения этой фишки, все будет ок.
кстати, для персонального отключения достаточно в ~/.config/user-dirs.conf прописать
enabled=false.

только если это надо будет прописывать каждому - охх, что начнется!

кстати, а что если сделать вариант:
- в /etc/skel добавить .config/user-dirs.conf с enabled=true;
- а в системном /etc/xdg/user-dirs.conf проставить enabled=false

тогда ни один созданный пользователь не пострадает, а все новые будут с
userdir'ами.

и после этого можно думать, как сделать ещё грамотнее. потому что мне этот
вариант все равно не нравится :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий