[devel] xdg-* и как жить дальше

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Фев 11 08:42:35 UTC 2011

On Fri, Feb 11, 2011 at 12:18:02AM -0800, Valery Pipin wrote:
> К этому можно добавить, что более актуальным является
> вопрос не об отключении локализации,  а о том, чтобы
> при установке в старый home не ломать существующую систему каталогов (не
> локализованную).
> Эта штука мне кажется реализована в той же ubuntu.

А может, вместо xdg-user-dirs-update пока по-старинке пользоваться
локале-зависимымы /etc/skel.*, выставлять там нужные XDG_*
Плюсы:
- пользователю проще найти, где поменять для себя название конкретной
  директории;
- гарантированно не сломаются существующие дом.директории;
- не делать две сущности: часть локале-зависимых настроек в одном месте,
  часть в другом.
Заодно и etcskel будет лучше поддерживаться, раз у него будет больше
функций...
А с точки зрения программ и пользователя различий, кажется, нет.

Слава