[devel] xdg-* и как жить дальше

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Фев 11 07:16:54 UTC 2011

11 февраля 2011 г. 10:12 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> [...]
>
> На русском. Вот только имена каталогов (как и файлов) с буквами, отличными
> от латинского алфавита, меня раздражают.

Думаю, хотя у меня и нет доказательств, что массового пользователя, с
которым многие тут работают, раздражают имена каталогов на английском,
если он привык к русским. Чтобы удовлетворить всех, можно добавить в
установщик возможность отключения локализации xgd, однако сперва, на
мой взгляд, лучше реализовать стандарт freedesktop, который уже
применяется в upstream.
Отключени локализации xdg при сохранении локализации приложений
потребует некоторого труда и желающие могут помочь Радику.

Rgrds, Алексей