[devel] уже давно не о документации

Sergey Alembekov rt на altlinux.ru
Пн Фев 7 09:43:51 UTC 2011

07.02.2011 04:40, Денис Смирнов пишет:

> В принципе если сравнивать с какой-нибудь убунтой -- стабильность Сизифа
> потихоньку становится очень близкой к стабильности бранчей у других
> дистрибутивов. Хотя, к сожалению, отнюдь не до уровне "можно ставить
> apt-get upgrade в cron".
Ну если активно использовать hold... но я не готов к такому.

> Дело в том, что хоть и не важно каким компилятором, но часто очень важно в
> какой среде. Поэтому в большинстве случаев надо собирать пакет именно в
> среде того бранча, для которого собирается пакет.
Ну а хэшер на что?

> И, если мы говорим о том же 5.1 -- то его поддержка очень гибкая.
> Напоминаю что у него есть несколько суперпользователей, которые могут
> пропустить любой пакет в обход acl.
кто-нибудь из них готов пропустить python2.6? :) Это я к тому, что есть
хотелки, которые несовместимы с назначением бранча.

> Так что любому администратору достаточно вступить в team для того чтобы
> иметь возможность участвовать в обновлении пакетов в бранче -- хоть и с
> предварительным review суперпользователями.
В том то и проблема. Что бы пользоваться альтом, надо собирать пакеты.
Это не совсем то, что хотелось бы большинству администраторов.

> А вот с несколькими вариантами -- да, согласен.
>
> Недавно рвал на себе волосы, когда мне понадобилось одно старое глючное
> поделие, работающее _только_ на PHP4 запустить...
А мне бы хотелось иметь три версии питона: 2.4, 2.5 и 2.6.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team