[devel] О документации

Vladimir V. Kamarzin vvk на altlinux.ru
Пн Фев 7 08:40:14 UTC 2011

m> On Fri, Feb 04, 2011 at 05:56:54PM +0300, Sergey Alembekov wrote:
> [...]

m> Но решаемо. В Debian вон, говорят, можно тех же постгресов даже
m> одновременно на одну машину несколько штук поставить.

Да, там всякие врапперы на перле, и единый инитскипт для запуска разных
версий. Я подумывал это перетащить в альт, но что-то мне лениво, т.к. у меня
нет такой необходимости (вместо этого есть разные ovz-контейнеры).

--
vvk