[devel] уже давно не о документации

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Фев 5 20:45:30 UTC 2011

On Sat, Feb 05, 2011 at 11:31:57PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Т.е. - мне кажется что в случае с карманами
> не надо гарантировать стабильность той
> среды, в которой этот самый карман
> сформирован, в любом случае он
> предоставляется для пользователей того
> или иного репозитория, и сам карман
> должен развиваться одновременно с тем
> репозиторием (в идеальном случае -
> автоматически).

Задачи бывают разные.
Для одних задач удобно, чтобы весь репозиторий замораживался, а
для других, наоборот, удобнее, чтобы пакеты в кармане пересобирались
автоматически по мере изменения базового репозитория.

> Как следствие этого
> совсем не обязательно формировать новый
> репозиторий для целевой ветки и
> выполнять на нём все тесты.

Какие тесты нужны автору задания, знает в лучшем случае автор задания
(в худшем случае автор задания только думает, что он это знает).

Для большинства задач, я думаю, нужно будет выполнять тесты (такие как
проверка на анметы), которые сейчас безусловно требуют формирования
нового состояния репозитория.

--
ldv