[devel] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 13:05:26 UTC 2011

04.02.2011 15:52, Igor Vlasenko пишет:

> Согласен, я как раз письмо пишу, как это можно исправить.
> Надо не смешивать все пакеты в один бранч,
> а опять вернуться к многоуровневой схеме репозиториев-оверлеев.

Много не нужно.

Думаю, что разделение сизифа на два репозитория с разной степенью
стабильности значительно облегчит жизнь.

Т.е. - все новые пакеты по умолчанию в отдельный репозиторий-свалку, из
которого выбирать, тестировать и переносить ручками пакеты туда, откуда
можно собирать дистрибутивы без боязни нарваться на мину.