[devel] О документации

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Фев 3 15:33:12 UTC 2011

3 февраля 2011 Andrew Clark написал:
> 3 февраля 2011 г. 17:23 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Уже есть на вики.
Без объяснения создания спека оно малопригодно.

> Уже есть на вики. RPM Guide уже переведен, или есть желание Maximum
> RPM перевести?
Где?

> По нашим макросам я пытался составить таблицу значений - забросил.
А чего так? Есть драфт?
Полезно было бы давать шаблоны для сборки питоновского модуля, приложения Qt и
т.п.

> Возможно пригодится.

> На вики описано. hasher
Слишком сухо и без разъяснений.

> Есть там же и много.
Сухие руководства на паре страниц.

> Наиболее частые ошибки?
Да. И заблуждения.

> Что-то нетривиальное туда вносить?
Наоборот, избежать велосипедов и отладить ошибки сборки.

> Уже есть - насколько актуален - не ясно.
Где?

> А эти policy есть уже?
А надо принимать.

> Частично есть на вики.
Я знаю, что есть. проблема в том, что новичок ничего не найдёт.

Что именно?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux