[devel] ЗЛОБНО [was Re: Q: debuginfo strip controls & deps]

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Фев 1 10:35:33 UTC 2011

 On Mon, 31 Jan 2011 17:40:37 +0200, "Mykola S. Grechukh"
 <gns на altlinux.org> wrote:
> [SKIPPED][
>
> Более актуальным мне кажется на данный момент научиться
> полуавтоматически импортировать дебиановские пакеты. Возможно, после
> этого кого-нибудь заинтересует дебугинфо, оптимизация зависимостей и
 А мне вот более интересно конвертировать альтовые пакеты в
 дебиановские. По крайней мере понятно,
 что это уже работает. А чуждый мир в наши рамки не вместить.
 Хотя очень хочется для рядовых пакетов прийти к автоматическому
 созданию/обновлению спеков.

 А вообще надо просто поменьше заниматься изменениями в программах на
 уровне дистрибутива,
 это сильно облегчает сопровождение пакетов.

--
 С уважением,
 Виталий Липатов,