[devel] I: overlays

thecrux на gmail.com thecrux на gmail.com
Пт Дек 23 18:50:40 MSK 2011

On Fri, Dec 23, 2011 at 09:31:16PM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> День добрый!

> В таком случае могут возникнуть конфликты при попытке использования
> разных компонент одновременно? когда они содержат разные версии одного
> и того же пакета. Лучше, если бы пакеты, находящиеся в базовом репо
> никогда бы не дублировались в дополнительных, иначе они уже тогда не
> являются базовыми.

В этом ведь может быть весь смысл оверлея - например, оверлей с альфа
версией firefox или chromium для тестирования заинтересованными.
Конфликтов не будет, apt выберет более новую версию.

--
Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux на gmail.com