[devel] I: планы по watch.altlinux.org

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Дек 21 01:04:23 MSK 2011

On Wed, Dec 21, 2011 at 01:34:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Получается, что на этой поляне нет место следующей схеме:
> доброволец один раз очищает эти пакеты, а дальше их сопровождает робот,
> синхронизируя с тем источником, откуда пришли эти пакеты, до тех пор, пока
> сможет, после чего другой доброволец снова что-то сделает вручную, и робот
> продолжит свою работу.

И такую схему можно.
Это как конструктор Лего: были бы детали, а сложить
можно что угодно.

Другое дело, что есть своя последовательность.

Тот же переход с лопаты на трактор:
копаем лопатой, а трактор проходит стадии
чертеж, стенд, где движок тарахтит, инженерные
образцы, которые доводятся, обкатываются,
а уже потом пускаем в серию и выпускаем на поля.

у меня с роботами стадия, когда инженерные образцы уже есть,
но в серию пускать еще рано, нужно обкатывать на кошках.

--

Dr. Igor Vlasenko