[devel] KDE4 and freedesktop menu.

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Апр 27 11:47:59 UTC 2011

On Wednesday 27 April 2011 15:38, Igor Vlasenko wrote:
> Сергей,
> вроде бы мы с вами уже давно обсудили переезд на общее меню,
> вы обещались полностью поддерживать. А теперь что?
Теперь bug#25518

> Я мог бы понять ваше недовольство, если бы я заставлял вас создавать этот
> /usr/share/kde4/applications/mimeapps.list.
>
> Но нет, специально для вас я вчера сидел весь вечер
Нет, вы это делали по своему выбору. Я предлагал другое решение и могу его
реализовать.

> , пока не подготовил и
> не выложил в Сизиф /usr/share/kde4/applications/mimeapps.list.
>
> Вы хоть его пробовали? Вы его смотрели?
Естественно, о чем пишу в bug#25518

> Если кто и должен быть недоволен, так это я.
>
> если есть какие-то конкретные замечания, высказывайте.
> а иначе это по детски выглядит. -- Петя играет моей машинкой (KDE4)
> Моя машинка, не дам! :)
Не машинка, а поезд с пассажирами, которому без всяких оснований суют палки в
колеса, когда рядом лежит куча бесхозных колес специально для этого.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/