[devel] Коллизия символов разных динамических библиотек

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Сен 13 05:59:30 UTC 2010

12.09.2010 22:47, Alexander Bokovoy пишет:

> Порядок вызова динамических конструкторов глобальных объектов в C++
> определен только внутри одной единицы компиляции. Порядок выполнения
> инициализации между единицами компиляции неопределен, он может быть
> разным для разных запусков одной и той же программы. То же самое с
> деструкторами.

Не оно. В моём случае нет ни статических объектов в модуле ни кода
выполняющегося в момент dlopen() и dlclose(). И подключение
подразумевает только разрешение зависимостей внешних библиотек линкером,
опять же в моём случае это QTCore, QTGui и всё что они тянут. Возможно,
конечно, что-то есть из статики в этих библиотеках, но независимый тест
на прототипчике этой проблемы в QTCore, QTGui не выявил. Эта проблема
воспроизводится только в рабочем окружении программы.

С уважением, Роман