[devel] Обещанный список пакетов для пересборки

Пн Окт 25 01:04:41 UTC 2010

On Mon, Oct 25, 2010 at 03:03:41AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Списки стремительно устаревают.  Пересчитай, пожалуйста, по логам сборки
DVL> x86-64 в понедельник утром (к тому времени пересборка, наверное, уже
DVL> закончится).

Ok.

Еще вопрос -- можно ли rpmdiff аналогично с тем который формируется при
пересборке, показывать при каждой сборке пакета?

И второе -- можно ли прикрутить к сборочнице мегафичу -- idle tasks. Такие
tasks должны собираться только в том случае, если в очереди нет не-idle
tasks.

Это позволило бы мне скриптом отправить потом на сборку сразу несколько
сотен пакетов, и... знать что никому это не помешает. Иначе мне придется
писать волшебный скрипт, который создав море task'ов будет следить за
состоянием очереди, и запускать их небольшими группами и только если в
очереди нет других task'ов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/