[devel] Q: task #30287

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Окт 13 11:12:49 UTC 2010

On Wed, Oct 13, 2010 at 02:18:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Кстати, действительно ли есть необходимость в таком большом задании?
Кажется, его можно было бы собирать по частям.

Впрочем, парализация сборочницы - это не только проблема тех, кто её
парализовал.  Это и проблема самой сборочницы.-(

> OK, действуйте.
>
> P.S. Подзадание #77 (python-module-pygnome-desktop) использует
> libevince-devel для сборки.  Я, наверное, на всякий случай переставлю
> подзадание #125 на место #60.  Когда интерфейс перестановки подзаданий
> стабилизируется, я напишу анонс.

Wow!  У меня была другая мысль: добавлять пакеты по принципу push/pop.
Это подразумевает инкрементную работу над заданием. Добавил - запустил.
Не пошло - pop.