[devel] создание Стабильного бранча и Национальной ОС

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Окт 12 09:33:11 UTC 2010

On Mon, Oct 11, 2010 at 12:35:05AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Некоторые люди по разным причинам любят man-страницы.  Для того, чтобы они
> не страдали от того, что одни мейнтейнеры пакуют их, а другие рекомендуют
> использовать perldoc, хорошо бы запаковать пакет с файлтриггером.  Кому
> нужны автосгенерированные man-страницы, тот сможет установить этот пакет и
> получить их все.

> Тогда нужен скрипт, автоматизирующий миграцию спекфайлов.

Макросы удалять надо в последнюю очередь,
когда уже не осталось пакетов, их использующих.

Например, я могу удалить их repocop'ом.
Думаю, незачем беспокоить людей с тем, с чем легко справится робот.

--

Dr. Igor Vlasenko