[devel] создание Стабильного бранча и Национальной ОС

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вс Окт 10 16:30:35 UTC 2010

On Sunday 10 October 2010, Alexey Tourbin wrote:

> Последние трое суток сборочница парализована из-за очень больших заданий
> с qt4 и kde, а теперь и gnome.  По-видимому, потребуются ещё
> дополнительные полномочия срубать неугодные мне задания.-)

Вопрос чуть в сторону. Сборочница - это кто сейчас ? Я тоже собирал несколько
раз qt4. Время сравнимо, а у меня не вот тебе супер станция. При этом, в
настоящее время, можно собрать восьмияденую сборчницу за достаточно лояльные
деньги. Да и c гипертредингом можно (это уже 16... э-э-э... конвейеров), но
тут вопрос, будет ли заметный эффект.

--
С уважением, Сергей Афонин