[devel] [SCM] packages/xmlto: tags/0.0.23-alt2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Ноя 16 11:35:39 UTC 2010

16.11.2010 17:14, Led пишет:

> Какое отношение checkbashisms имеет к /bin/sh в репозитарии?

Ещё раз. В скрипте /usr/bin/xmlto в первой строчке сейчас написано:
#!/bin/sh

С точки зрения checkbashisms это, цитирую,
"xmlto-0.0.23-alt1.x86_64	checkbashisms	experimental	checkbashisms
utility found possible bashisms in: /usr/bin/xmlto; ".

Какое всё это имеет отношение к наличному /bin/sh в репозитории? Зачем
checkbashisms сделан тестом репокопа, если с точки зрения /bin/sh всё
корректно?

PS. Похожий разговор уже был -> тест никто не убирал. Так что я просто
постарался избавится от одной строчке в списке ругани репокопа. То,
что у него статус experimental, можно, конечно принять как пожелание
"ничего не исправлять", как я поступаю с
beehive-log-unpackaged-files-found (мне хватает этого сообщения при
каждой сборке, а логи я вычитываю). Но тогда действительно непонятно,
зачем такие тесты.