[devel] Жизнеописание роботов

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Май 21 17:07:52 UTC 2010

21 мая 2010 г. 19:09 пользователь Eugene Prokopiev написал:

> Непременно. Как и аналогичные скрипты его предшественника, что
> проживает на sisyphus.ru

Ну тогда, вот время и что происходит на prometheus.altlinux.org:

00-00 каждый день (здесь и дальше время по MSK т.е. GMT+3 скорее
всего) -- Обновляются группы пакетов (то что Group: в rpm). Для
Сизифа/Пятой Платформы/5.1 бранча/5.0 бранча/4.1 бранча/4.0 бранча.
Кроме этого, обновляются информация по ACL/Лидерам пакетов/всяким
тимам для пакетов для 5.0 бранча/4.1 бранча/4.0 бранча. Сизифа/ПП/5.1
бранча в этом списке нет т.к. они обновляються чаще.

05-00 каждый день -- вытягиваются данные из bugzilla.altlinux.org и обновляется.

*-05 каждый день -- обновляются ACL для пакетов из Сизифа и 5.1
бранча. Обновляется информация и git репозиториях на git.altlinux.org
(gear). Так же обновляется информация и о лидерах пакетов для Сизифа и
5.1 бранча. И ещё обновляется информация и тимах для Сизифа и 5.1
бранча. Для Пятой Платформы ACL и всё такое не обновляется т.к.
технически их там нет.

05-10 каждый день -- обновляется информация от repocop.

05-15 каждый день -- обновляется информация о пакетах из Сизифа. Это
src.rpm, i586, x86_64, noarch. Армовских пакетов там пока нет.

06-15 каждый день -- обновляется информация о пакетах из Пятой
Платформы и 5.1 бранча. Это src.rpm, i586, x86_64, noarch.

Информация о пакетах для 4.0/4.1/5.0 сейчас обновляется руками. Т.е.
практически никогда.

Что и во сколько происходит с предшественником мне не известно.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice