[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Май 20 13:36:13 UTC 2010

20 мая 2010 г. 16:28 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> Ну так расскажите, как их менять из шелла.

Например, так:
http://www.linuxquestions.org/questions/linux-software-2/setting-firefox-gnome-and-other-application-proxy-globally-632478/

Оказывается, можно даже для всей системы.

> Лиспы -- то, что никогда не поздно почитать. :)
> А питоны -- это преходящее.

Помню, я изучил питон на базовом ровне за 40 часов (задачу делал).
И очень даже неплохо получилось. Lisp за столько изучить?

Впрочем, для меня это действительно что-то "религиозное", ну не
понимаю я эту тучу скобок. :)

--
WBR, Denis Koryavov.