[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Май 19 11:37:11 UTC 2010

Всем привет,

Умеет ли альтератор работать с пользовательскими настройками? Насколько я
понимаю, нет?
Если я правильно понимаю, не подскажет кто-либо ведутся ли
исследования/работы в этой области?

На данный вопрос меня натолкнуло осмысление настройки прокси в Центре
управления системой.
Изменяются только системные переменные, но настройки, допустим, GNOME не
меняются,
что приводит к тому, что GNOME-ориентированные приложения не могут работать
с прокси
в других средах (например epiphany или empathy в Xfce).

Да и с точки зрения юзабилити, нехорошо когда одну настройку приходится
прописывать
в нескольких местах.

Т.е более правильным, была бы работа Центра управления системой по умолчанию
от пользователя,
и для установки системных переменных дополнительная кнопка разблокировки
(как в GNOME).

Предлагаю обсудить этот вопрос.

К стати, если мне не изменяет память, у альтератора есть утилита коммандной
строки через которую
можно выполнять практически все его действия? Работает ли она в
пользовательском пространстве?

Если я не правильно понимаю и написал весь этот текст впустую, просьба
помочь ссылкой(ами) для выяснения
данных вопросов. Спасибо.

--
WBR, Denis Koryavov.