[devel] mysql-workbench-oss bad_elf_symbols _ZN12mysql_parser7my_statEPKcP4stati

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вс Май 2 13:25:19 UTC 2010

On Sunday 02 May 2010, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Там проблема с пропущенным исходным файлом. Пакет ушёл в Сизиф. Соберу
> в 5.1.

Хотел попросить отписать на forums.mysql.com, но, смотрю, поздно. :-)

> 2asy@: Я не против вести этот пакет вместе или передать вам. В acl
> указан @everybody.

Да я, в общем-то, ещё не осознал полезность mysql-workbench для себя.
Собирал на пробу. Так что, пусть будет, как есть. Если буду пользоваться,
можно и вместе.

--
С уважением, Сергей Афонин