[devel] развитие дистрибутива

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 15 22:22:00 UTC 2010

16 марта 2010 г. 1:01 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:
Выжимка:
> - нужен contrib;
> - нужны pocket'ы (чувствую что с этими словами меня уже можно заменить
>  cron'ом)
> - подумать об автоматизации импортирования пакетов, которые никем не
>  поддерживаются из той же Fedora;
> - дорешать проблему с arepo.

1. Занесите это, пожалуйста, на wiki.
2. Тьфу-тьфу, проблемы с дисковой памятью порешали. Сейчас в офисе
мор,  временно унесший лучших товарищей, в том числе ldv. Пусть
выздоравливают не спеша, а там можно будет немного развернуться.
3. Инициативу будем наказывать как обычно. Возьмитесь за что-нибудь.

Rgrds, Алексей

 Вот недавно очередной знакомый спец сказал
>  что альт фигня, fedora рулез. Просто потому, что в x86_64 систему там он
>  установил skype, а у нас -- нет, и пакетов у нас в arepo skype не
>  хватило;

Есть такие спецы или нет, -- никто лучше нас не знает принципиальных
недостатков.