[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Июн 11 02:56:01 UTC 2010

On Thu, Jun 10, 2010 at 06:29:53PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Нет. Проблема в том, что нет внятных текстов по перспективе разработки
AN> принципиально новой версии. пока их нет -- дорабатываются и
AN> разрабатываются модули для текущей в рамках коммерческих заказов и
AN> инициативных разработок.

Мне кажется Вы не поняли мою мысль. Если проект по доработке
_действительно нужен_, то деньги на него -- найдутся. И четкие требования
к доработке найдутся еще раньше. Если же он "ну вроде как хотелось бы
доработать" -- денег не найдется.

Ситуация усугубляется тем, что для себя многим проще написать свой
местечковый хак, нежели пилить какую-то общую суперуниверсальную
платформу. Ибо хак -- работает здесь и сейчас.

Сейчас к альтератору есть конкретные требования, которые не выполнены:
1. наличие исчерпывающей документации
2. возможность управлять группой станций через единый интерфейс

есть еще 3-е: консоль. И я вот скоро опять буду очередной кошмарик на
dialog рисовать...

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/