[devel] Точечные правки для дистрибутивов вне репозитория

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пн Июл 26 12:18:48 UTC 2010

On Sat, 17 Jul 2010 16:06:04 +0700
Michael Pozhidaev wrote:

> Так это делать всем пользователям, кто поставил дистр с пропатченными
> пакетами?

Соберите свой apt-conf-foo например.

> Суть дела вот: я взял пакет foobar-x.y-alt1, сделал к нему
> патч и как-либо увеличил релиз. Например, поставил alt1.1.

Релизы для своего репозитория раздавать вида foo1.1 например.
alt < foo поэтому релиз у вас всегда будет больший.