[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 09:52:21 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 11:43:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Роботы не должны обновлять "пакеты вообще".  Есть некоторый класс
> пакетов, которые удобно обновлять в автоматическом режиме, но это
> совсем отдельный класс пакетов.

Да, конечно. Вы читаете мои мысли :) Я именно это и хочу сказать
в Переяславле.

> Давайте подумаем, какие это должны быть пакеты.
> Очевидно, что для сборки таких пакетов надо выполнить несколько
> одинаковых действий.  Файлы в таких пакетах лежат в хорошо
> предсказуемых местах.  Обязательно наличие unit тестов.  Собирать
> эти пакеты человеку должно быть не очень интересно.
>
> Пока под это попадают только модули скриптовых языков типа
> perl/python/ruby/tcl.

Не только, далеко не. Например, Мой самый первый подход к снаряду
был сконвертировать из Федоры пакеты aspell-<LANG>,
со всяческими Суахили.

Можно взяться за games. Денис Смирнов подбивал меня на hackell.
Есть уйма других идей. Проблема в том, чтобы найти людей,
кому это будет интересно. Чтобы это все на меня не сваливалось.

Т.е. если есть люди, заинтересованные в облегчении своей работы.
Свою я уже достаточно автоматизировал, а навязывать автоматизацию
тем, кто не проявляет заинтересованности -- ничего хорошего
из этого не будет.

За перл я взялся, так как он меня прямо касается -
я все-таки сопровождаю ряд перл пакетов.

--

Dr. Igor Vlasenko