[devel] git screencast

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июл 21 20:29:23 UTC 2010

On Wed, Jul 21, 2010 at 12:29:40PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

AA>   Моя схема работы позволяет:
AA> 1. Иметь библиотеку _готовых_ блоков спеков решающих типовые задачи (в
AA> том числе -- часто встречающиеся комбинации задач).
AA> 2. Развивать и дорабатывать данные блоки с сохранением истории. (Не всё
AA> удаётся сделать идеальным сразу. И изменения среды тоже надо учитывать.)
AA> 3. Простым (точнее стандартным) образом обновлять блоки уже внесённые в
AA> спек.
AA>   Да, моя схема не идеальна. Но у нас есть другой механизм решения
AA> вышеозначенных задач? (Я вижу только варианты типа "Смотри данный спек и
> [...]

Если уж хочется работать блоками -- см. в сторону моего specgen. Хотя это
и весьма специфическое извращение (делалось для пакетов-монстров appliance
и asterisk).

"Блоки" и прочие технологии это не самоцель. Цели изменения логики работы
с репозиторием могут быть:
а) работать быстрее;
б) работать качественнее (схема уменьшает количество ошибок);
в) работать понятнее (другой человек может быстро вкурить в репозиторий с
целью внести изменения);

А "блоки" как самоцель -- неинтересны, увы.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/