[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 16 13:40:06 UTC 2010

On Friday 16 July 2010, Денис Корявов wrote:

> Да, т.к считаю, что разработчик должен нести ответственность за свои
> пакеты.

Тут вопрос, кому что надо. Мне вот надо, чтобы оно работало. И, считаю,
что этого достаточно. Если бы я работал преподавателем, наверное, я бы
думал по-другому. Но никто не мешает преподавателю сделать просто перевод,
не занимаясь остальным. Более того, во многих школах преподают иностранные
языки, в том числе и английский, так что можно договориться с коллегой о
помощи. И вот при таком подходе, когда используется общий подход локлизации
описаний, это всё зависит от человека, который этим занимается совершенно
осознанно и, явно, пойдёт на контакт в плане добавлений локализации. В
отличие от произвольного мантейнера, который может и возразить во каким-то
причинам. Например, по причине попадания вожжи под хвост.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru