[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Пт Июл 16 09:28:29 UTC 2010

16.07.2010 13:09, Денис Корявов пишет:
> Буду общаться только на условиях пункта 2 указанного Вами. Если хоть
> один человек по отношению ко мне этот пункт нарушит, прекращу
> обсуждение
> и тогда уже действительно - раз и навсегда.
> Согласны?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ультиматум

  "...С этической точки зрения ультиматумы в наше время оцениваются
скорее отрицательно, особенно если они связаны с шантажом. Тем не менее
в определённых политических ситуациях ультиматумы способны предотвратить
большее зло.

Ультиматум как моральное понятие действует отрицательно на человека,
которому он поставлен."

По существу:

1. Насколько синхронно будут вестись пакеты в форке и в сизифе?
2. На каких условиях планируется привлекать мантейнеров в проект?