[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июл 16 09:15:02 UTC 2010

16 июля 2010 г. 13:09 пользователь Денис Корявов <dkoryavov на gmail.com> написал:
> [...]
> 4. Если противоречия не удается разрешить, то разойтись, зафиксировав
> расхождения и согласовав правила честной игры.
>
> И давайте продолжим в другом месте. Здесь обсуждение не сложилось."
>
> Алексей (и остальное сообщество), хорошо, давайте.
>
> Буду предельно честен и отвечу все, что знаю. Однако, перед
> разговором, я хотел бы кое-что сказать:
>
> Буду общаться только на условиях пункта 2 указанного Вами. Если хоть
> один человек по отношению ко мне этот пункт нарушит, прекращу
> обсуждение
> и тогда уже действительно - раз и навсегда.

Денис, не надо ставить условий. Люди разные и могут с жары и сказать
неполиткорректно. Хотите говорить -- говорите, Вам слово. Ищете повод,
чтобы уйти, скинув все на других, -- лучше не начинайте разговор.

Rgrds, Алексей