[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июл 13 10:47:47 UTC 2010

On Tue, Jul 13, 2010 at 02:27:54PM +0400, Денис Корявов wrote:

> Если кому-то действительно интересно мое мнение (или еще что-то
> зависящее от меня) -
> пишите в личную почту.
> На публичные ответы я, на некоторое время, беру самоотвод, т.к уровень
> происходящей
> вакханалии вокруг, честно говоря, отбивает у меня всякое желание
> что-либо писать вообще.

Денис, это ваш выбор.  Есть, однако, одна сущность, за которой вам теперь
придётся следить особенно тщательно, а именно:

Cоблюдать условия распространения софта, который вы распространяете, вне
зависимости от того, вносили ли вы в него изменения или нет; в частности:
- незамедлительная публикация исходного кода;
- чёткое отделение изменений, которые сделали вы, от изменений, сделанных
  другими;
- всякий анонс о том или ином релизе, содержащий описание изменений,
  не должен допускать двоякого толкования источника происхождения этих
  изменений.

Кроме того, у меня как автора consolehelper к вам настоятельная просьба:
поскольку те изменения, которые вы внесли в consolehelper и особенно в той
форме, в которой эти изменения были сделаны, никогда не попадут в апстрим,
пожалуйста, распространяйте ваш форк consolehelper под другим именем.

Заранее спасибо,

--
ldv