[devel] [cross] I: насчёт "ПСПО5" и странных вопросов в жабере

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июл 13 05:04:25 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 05:36:52PM +0400, George V. Kouryachy wrote:

GVK> А вдруг выйдет? Это будет очень, очень хорошо: есть Школный Линукс на
GVK> базе того же П5, а теперь вот появляется ещё один. Дистрибутивы должны
GVK> быть похожие, но стратегия их развития, очевидно, различается. Было бы
GVK> крайне интересно посмотреть, какая работа проделана.

Форк это очень хорошо исключительно в трех случаях:
1. апстрим сдох;
2. апстрим неадекватен;
3. планируются изменения, которые несовместимы с линией развития апстрима,
и потому приходится делать форк;

1-го случая тут явно нет.

2-го случая -- тоже (я не видел попыток эти изменения внести в Сизиф).

3-го случая -- также нет (цели близкие).

А если их нет, то создание форка с точки зрения СПО является
вредительством (распылением усилий разработчиков). Что лично для меня
означает занесение участников такого проекта в список "неадекват" до
осознания ими ошибки.

Это я говорю как человек, который сам еще не так давно обдумывал
возможность и необходимость форка Сизифа. Только вот все проблемы, которые
меня заставляли об этом думать были успешно решены.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/