[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Июл 12 19:01:47 UTC 2010

On Mon, Jul 12, 2010 at 07:18:14PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:

> Багу с FR
> А багзила сама проинформирует.

можно, скрипты для авторазвешивания у нас есть.
Но проблема в том, что все ли захотят такой сервис,
а маханизма подписаться-отписаться нет.
в этом смысле prometeus лучше.

--

Dr. Igor Vlasenko