[devel] Q: automated update of CPAN perl modules

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Июл 10 10:40:26 UTC 2010

On 10 июля 2010, Igor Vlasenko wrote:

> Прошу прощения.
> Как я понимаю, этих модулей в Сизифе нет, а у меня в письме
> шла речь о роботе, который обновляет существующие модули.
Уже есть
http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/perl-Math-Round

> Т.е. сначала кто-то должен их собрать (могу и я, если хотите).
Я соберу File::Touch
task #26391: added #1: build tag 0.08-alt1
from /people/lav/packages/perl-File-Touch.git

> а потом робот будет при необх. обновлять.
Если не трудно, согласуйте со мной, было бы очень здорово
перестать заботиться об обновлении версий перловых пакетов :)

--
С уважением,
Виталий Липатов