[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Valery V. Inozemtsev shrek на altlinux.ru
Вт Янв 26 14:28:28 UTC 2010

В Втр, 26/01/2010 в 17:21 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> "Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на
> цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал
> не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?"
>
> Давайте не будем требовать от приложений слишком много.  Вряд ли они
> готовы поддерживать все API вывода звука с динамическим выбором того,
> которое активно.

а им этого и не надо. и вообще ни о чем волноваться не надо. если мы
хотим что бы все заворачивалось в pulse, все будет заворачиваться в
pulse. ключевое слово "хотим". лично я захотел и сделал (себе) и не
парюсь о том кто там чего поддерживает