[devel] I: Бэкпорты qemu-0.11.92 (vas: Re: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Янв 12 09:57:47 UTC 2010

Приветствую.

  Я подготовил бэкпорты qemu-0.11.92 на:

5.1 -- 0.11.92-alt0.M51.1 (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=qemu.git;a=commit;h=7248397f8e47ded7d6f60d52b9ccd2844d14b9c3>):
ничего существенного, окромя смены релиза. Возможно имеет смысл просто
скопировать сизифовский qemu-0.11.92-alt1 в данный репозиторий.

5.0 -- 0.11.92-alt0.M50.1 (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=qemu.git;a=commit;h=5f7535ca1876d363d5dd9122986265b9a4fdbfb3>):
отключена поддержка KVM

4.1 -- 0.11.92-alt0.M41.1 (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=qemu.git;a=commit;h=d99f4382e4a817221be534e210f50ed860c6a876>):
отключены пр. п. + bluez, vde и AIO.

4.0 -- 0.11.92-alt0.M40.1 (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=qemu.git;a=commit;h=0ca6accd8c0cc55fee8e63dceadb1e2aa5a5ea3d>):
отключены пр. п. + PulseAudio.

  По репозиторию:

1. Коммиты соответствуют атомарным изменениям спека. Это позволило
минимизировать деградацию функционала для каждого из репозиториев (за
счёт разноса по веткам и переупорядовачивания).

2. В master (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=qemu.git;a=shortlog;h=refs/heads/master>):

а) перенос пакетов требующихся для отключаемых фич из общих
BuildRequires в индивидуальные BuildPreReq (так проще контролировать их
удаление);

б) удаление зависимости на libvde2.2 (зависимость нужна для 5.1 и 5.0,
для Сизифа лишняя, в 4.* -- ломает сборку);

в) первичный мерж с specs.git (мне проще, когда он есть).

2kas: Прошу NMU/ACL. Если для этого требуется переписать историю (см.
цитирование ниже) -- прошу указать что именно выкинуть, а что --
объединить...

--

С уважением. Алексей.