[devel] Проблемы ALTLinux

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Янв 1 19:32:39 UTC 2010

1 января 2010 г. 13:29 пользователь Денис Смирнов написал:

> Самое смешное, что никакого "прорыва" нет. Есть проблемы, они решаются.
> Некоторые хорошо решаются, некоторые плохо.
>
> Лично я не вижу настолько критичной ситуации, чтобы паниковать. Вижу
> только ряд нерешенных проблем, которые раздражают и мешают более быстрому
> развитию.

Господа, давайте опишем текущие проблемы, например на wiki.
Не надо это держать в секрете. Ещё и новые люди в Team увидят куда
можно приложить силы.
Можно проблемы поделить на организационно-административные и технические.
Там же можно вести и пожелания к пакетной базе (надо ли нам rpm5,
packagekit, samba4 и т.п.).
И задавать вектор развития дистрибутивов.

--
Alexey Shabalin