[devel] boost-1.42.0

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 5 20:16:16 UTC 2010

05.02.2010 23:02, Alexey Voinov пишет:
> Ага. Спасибо. :)
>
> Ух ты ж блин сколько от него уже зависит всякого. Я надеюсь у
> нас где-нибудь лежит инструкция, как всё это хозяйство всё-таки
> обновить?

Инструкции не видел.

> На всякий случай: task#19767

Порядок действий примерно такой: помечаешь task shared, что бы в него
могли добавлять все мейнтейнеры. Потом идёшь по списку зависимых и
каждому пишешь письмо  - мол либо дай NMU/ACL, либо сам пересобери и
добавь в task пакет.

Те, кто не ответили - собираешь сам, добавляешь в task, запускаешь что б
оно собралось и руганулось только на отсутствие ACL. Затем пишешь письмо
ldv с просьбой дать необходимые права, ибо ответственные мейнтейнеры молчат.

Что-то вроде этого. Процедура длительная, но надёжная.

Второй вариант более быстрый -собираешь библиотеки со старым soname в
отдельный пакет, уже без devel и спокойно выкладываешь новую библиотеку.
Ну и с ней понемногу все пересобираются, пока счастье не наступит.Затем
старую удаляешь.