[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Вт Дек 28 23:34:38 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 05:50:59PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Сам обоснуй. :) (если серьёзно, то я уже публично предлагаю это
MS> написать -- потому что это _именно так_ и есть)

Причем у меня есть большие сомнения в том, что это -- плохо. Но то что это
де-факто -- есть, а декларируется при этом якобы демократия называется
"двоемыслие", а это -- крайне плохо.

Никого не смущает факт такой же системы управления в linux kernel. Однако
там он хотя бы публично декларируется.

Повторюсь -- четкость открытость и публичность правил игры _гораздо
важнее_ чем ответ на вопрос "хорошие эти правила или плохие". Главное
чтобы они были ясны каждому.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/