[devel] python-module-apt

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Авг 12 07:11:27 UTC 2010

Alexey Tourbin пишет:

> Надо сделать чтобы из исходника собирался с нашим swig'ом.

Это будет долгая история. Помочь никто не хочет? А пока буду без swig,
ибо совершенно в нём не ориентируюсь.

> Не линкуется с liapt-pkg, вследствие чего пакет получается абсолютно
> нерабочим! (смеётся)  Ну так надо чтобы линковался...

А это уже где-то в другом месте проблема, gcc-c++ называется. Можете
попробовать сами без --no-as-needed собрать и посмотреть, как будет
работать :) . А за починку gcc-c++ я тем более не возьмусь.